Яндекс.Карты

Войти

Карта Поиск Театры Помощь

 

 

Классика: "Оперное искусство, вокал"

От автора

        Melody Hi-Fi Studio - это маленькая, скромная студия на окраине Москвы, не подумайте, что мы занимаемся звукозаписью - нет (но хотелось бы). Главное занятие - это  поиск нового и забытого старого в недрах интернета, а также общение в Вами на темы, связанные с музыкой и др. искусствами. В связи со специфичностью представленного материала и практически дилетантских знаний автора, просьба сильно не критиковать, а еще лучше научить его музыке, если разумеется Вы (посетитель), имеете соответствующее образование. Цель которая преследуется в материалах сайта самая благородная - повысить уровень культуры, обличить тех, кто поет откровенно плохо, при этом имея огромную популярность. Цель - повысить знания в музыкальной сфере жизни, в истоках музыки, в красоте исполнения, привить, что не просто, то, что называется классикой оперного искусства.
        Господа посетители, не собираюсь навязывать свое мнение по поводу исполнителей, все представленные на сайте певцы и композиторы итак давно признаны выдающимися, легендарными и пр. Ваши вкусы, Уважаемые посетители, поражают своим разнообразием, Вы можете слушать и Ramshtein, и The Beatles, и Лещенко с Маликовым и это хорошо (все будет харашо, все будет харашо...), НО знать и главное чувствовать, более высокое исполнительское мастерство; вокал великих оперных певцов лежит за гранью сознания, ощутить его, а главное, полюбить - задача не простая. Для начала надо элементарно сопоставить(сравнить) исполнителей одной и той же, пусть будет песни, с одной стороны среднего уровня оперного певца и известного (даже народного) эстрадного певца. Вы слышите? Разница очевидна (Не надо искать примеров - вот послушайте). Я, как дилетант (но с детства мне привитой любовью и пониманием к  вокальному мастерству),  чувствую что сам могу исполнить некоторые произведения на уровне, впрочем на каком, решать Вам. Отсюда лемма о нашем (современном)   понимании оперного искусства: Если человеку не дан от Бога дар - ПЕТЬ, следовательно интерес в этой области музыки для него не представляет, более того в любой области...[такие всю жизнь чего то ищут...] (Антиаргументы и рассуждения на Тему1* прошу присылать сюда) Знаете ли Вы, что пение - это тяжелейшая работа, (эстрадный пример того - народный артист СССР Иосиф Кобзон - человек умещающий в себе колоссальную работоспособность и талант), оперные исполнители, особенно первых ролей, после спектакля представляют из себя жалкое зрелище - психологические, физические, актерские(если они так называются) нагрузки крайне "осушают" певца, восстановить силы для него задача тяжелая.  Как следствие, петь в опере гораздо сложней, чем играть роль в театральном спектакле. Некоторые выдающиеся певцы прошлых лет не проявили себя в опере в полной силе, как то Марио Ланца1, спевший только в трех постановках. Но Альфредо Кокоцца (Марио Ланца) - великий тенор, ставший по праву на одну ступень с Энрико Карузо2 (Дебаты по Теме2* сюда), великолепным тембром и талантом он покорил мир. Его тенор - баритональный (как и у Карузо), то есть певец обладает широким диапазоном голоса - от баритона до тенора - считаю, что это эталон! Великими представителями лирического (классического) тенора считаю Беньямино Джильи3 и Франко Корелли4 (Дебаты по Теме3* сюда; от мягкого пленительного тенора Джильи до мощного и четкого голоса Корелли - являют собой собой полный эталонный "комплект" лирического тенора, хотя..., его голос очень близок к баритональному тенору. Что касается басов непревзойденный Николай Гяуров и Федор Шаляпин; Эцио Пинца - отдельный мир, насыщенный красивейшими подголосками. Отдельно, очень интересны такие описания: теноры - это герои (Дон Жуаны), стоящие в центре всей постановки, главная их цель вращается под разными углами вокруг любви..., у баритонов интересная "многофункциональная" деятельность - от любви до ненависти и коварства (Яго), от друзей до врагов, предателей и правителей, басы - это крайности, они или могущественные темные демоны или великие светлые цари, князья или кто угодно (пардон, Иван Сусанин), но тогда главная роль в опере.
        Если Вы столь любезны и дочитали до этого абзаца, то Вы сюда зашли однозначно не просто так. Ниже я постараюсь найти аргументы для раскрытия Ваших чувств. Метод: психика человека вещь не простая, воздействуя на "слабые" или "сильные" "места" в ней, путем провоцирования конфликта, т.е. вопрос(ы) ставящий человека в очень неловкое положение, я постараюсь закрепить на Вас "отпечаток" оперной энергетики (Дебаты по Теме4* сюда). Например: "Вас зовут ??? и Вы слушаете только рок. Зачем Вы читаете эту хрень не знаете, и далее -  Вчитайтесь и Вслушайтесь в строки, внимательно - снег с дождем при порывистом ветре... навивает Вам не в такт, не в тему, холодный вечер, голые деревья, осень... Где ты любовь? "Золотом" покрыты дороги, небо - темное, серое, черное". Отступление: научно доказано, если конечно следовать эволюционному процессу развитию человека по Дарвину, только после открытия - огня, древним человеком, в голосовом аппарате человека произошли коренные изменения... Подробнее по темам:

Тема №1 Тема №2 Тема №3 Тема №4
 
 
Hosted by uCoz